титл 1

Наша профессия – «НЕВИДИМКА» - в работе, которой – НЕТ!!!

четверг, 12 января 2012 г.

Информация к размышлению…


Люди мало размышляют, они читают небрежно, судят поспешно и принимают мнения, как принимают монету, потому что она ходячая.
Вольтер

Уверен, что ИСТИННЫЕ маркетологи увидят в представленном ролике свои, "чисто" маркетинговые примочки и возможности...


Я же, хотел обратить внимание слушателей разведшколы на два чисто разведывательных аспекта:

1)             Порядок и возможности распространения информации среди четко сегментированной целевой аудитории;
2)             Организация сбора сведений (включая персональные данные), причем, на абсолютно добровольной основе...

А в основе всего - все та же психология...

Я не стал переносить в этот пост ВСЮ ветку обсуждений, но весьма рекомендую посмотреть ее в первоисточнике… есть ТАМ, несколько здравых мыслей…

Комментариев нет:

Отправить комментарий